Национальный Институт Медицинского Права

Объединяет специалистов в области медицинского права

Наталья Каменская о том, как стать клиникой №1

15.12.2018

Как правильно работать с имиджем клиники в сети? Как эффективно работать с негативным сегментом Вашей базы пациентов? Как на основе юридического анализа создать эффективный документооборот в медицинском центре? На эти и многие другие вопросы ответили ведущие спикеры и эксперты цикла бизнес-семинаров «Как стать клиникой №1». В течение трех дней руководители и учредители медицинских центров, больниц и клиник, маркетологи, юристы и специалисты по финансово-экономической деятельности приняли участие в насыщенной деловой программы семинара.

Так, с 11 по 13 декабря 2018 года на базе гостиницы «Салют» в г. Москве, исполнительный директор Национального института медицинского права Наталья Каменская провела правовую секцию для участников бизнес-семинара.

В рамках семинара  «Организация эффективного документооборота в медицинской организации: юридический анализ современных требований к оформлению медико-правовых документов» участникам предоставлена выдержки форм медицинской документации – специализированная подборка нормативно-правовых актов, устанавливающих порядок сдачи информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство, формы согласия и отказа от медицинского вмешательства.

Семинар состоял из нескольких теоретических блоков и включал в себя вопрос правового значения медицинской документации в разрешении конфликтов с пациентами, информированного добровольного согласия и отказа от медицинского вмешательства, законодательных требований к организации работы с персональными данными пациента и врачебной тайной в медицинских организациях, а также пути профилактики привлечения к ответственности медицинских организаций, должностных лиц, работников медицинских организаций за ненадлежащее оформление медицинской документации путем анализа соответствующей правоприменительной практики.

Следующий семинар был посвящен теме «Организации эффективного документооборота в медицинской организации: юридический анализ современных требований к оформлению медико-правовых документов». В ходе секции разобраны различные материалы и ситуации, связанные с проверками: анализ практических ситуаций, разбор правоприменительной, в том числе судебной практики, с конкретными примерами и рекомендациями по снижению рисков привлечения к административной ответственности медицинской организации и руководителей медицинской организации. Участникам был представлен риск-ориентированный подход при осуществлении контрольно-надзорной деятельности в отношении медицинских организациях частной формы собственности, разобраны вопросы систематизации и сокращения количества и актуализация обязательных требований по контролируемым видам деятельности.

Особый интерес у участников бизнес-семинара вызвали практические рекомендации по подготовке медицинской организации к плановым и внеплановым проверкам качества и безопасности медицинской деятельности, а также организация системы комплексной профилактики нарушений обязательных требований путём внедрения единых требований к осуществлению внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности.

Деловая программа бизнес-семинара завершилась выездом участников в частную медицинскую клинику и посещением филиала израильской клиники «Хадасса Медикал Сколково» и учебно-тренировочного (симуляционного) центра Международного медицинского кластера Инновационного центра Сколково.

Назад

© ООО «НИМП», 2010-2017

WebCanape - быстрое создание сайтов и продвижение

Яндекс.Метрика

Главная | Карта сайта | Обратная связь | Политика конфиденциальности

Москва, Сормовский проезд, д. 7А, корпус 2
E-mail: nimp@med-law.ru